Рекламная кампания застройщика, стартовавшая с 1 февраля, поддерживает идею ценности недвижимости и выгодных вложений в нее независимо от этапов строительства и экономических условий.
«Яркий запоминающийся образ – золотой ключ в виде символа рубля на бархатной подушечке - подчеркивает, с одной стороны, ценность, а с другой – надежность рублевых вложений в недвижимость. Приобретение квартиры - не просто хорошее средство защиты денежных сбережений в условиях финансовой нестабильности, но и инструмент инвестирования, способный принести прибыль», - комментирует идею замысла директор департамента маркетинга и рекламы «Сити-XXI век» Марина Тимашова.
Кампания продлится 2 месяца. Предполагается, что она охватит в первую очередь объекты высокой стадии готовности – миниполис Самоцветы в Люберцах и жилые комплексы застройщика в Строгино – «Альбатрос» и «Подсолнухи». В части домов уже полным ходом идет заселение, что подчеркивает беспроигрышность вложений и выгодность приобретения квартиры у надежного застройщика.
Второй инвестиционной выгодой является сам сегмент новостроек: по сравнению со вторичным рынком новостройки, как и прежде, обладают большим ценовым потенциалом. Даже при стагнации рынка их цена с ходом реализации проекта продолжает расти.
Дополнительную ценность объектам «Сити-XXI век» добавляет концепция «Миниполис», которая обеспечивает инвестиционную привлекательность проекта уже после завершения строительства и ввода дома в эксплуатацию. Она направлена на создание более комфортных условий проживания и формирование сообщества жителей – а значит, поддержание качественных характеристик дома и качества проживания в нем на стабильно высоком уровне. Подобную практику имеют далеко не все застройщики.
Подход «Сити-XXI век» примечателен тем, что инвестировать в проект можно на любой стадии готовности дома – от нулевого цикла до заселения: застройщик продолжает поддерживать проект и улучшать его потребительские характеристики постоянно. Это значит, что такую недвижимость выгодно приобретать и для себя, и для инвестиционных целей, «переходя» за застройщиком из проекта в проект. Она будет «всегда в цене».
Всю подробную информацию о новостройках «Сити-XXI век» вы можете получить у менеджеров по продажам в центральном офисе компании или по тел. (495) 755-88-55, а также у представителей «Сити-XXI век» на объектах
|