16 декабря в Joys Bar (Берсеневский пер., 3/10, стр.8 ) состоялось одно из самых ожидаемых и грандиозных событий рынка недвижимости – торжественная церемония награждения победителей Ежегодной Премии для журналистов JOY 2013! Без преувеличения можно сказать, что в этот вечер на Красном Октябре собрались одни из самых активных представителей профессионального сообщества, чтобы узнать имена лучших из лучших, пишущих об отрасли. Причем, собрались с небывалым размахом – Joys Bar распахнул свои двери для более чем 150 человек!
Открыл церемонию председатель Ассоциации REPA и по традиции, вот уже третий год, ведущий Премии – Филипп Третьяков: «Премия была учреждена в 2011 году по инициативе Ассоциации REPA для того, чтобы отметить достижения авторов, пишущих о недвижимости. С тех пор, она стала одним из самых ожидаемых событий рынка недвижимости, и продолжает таковым оставаться. Уже третий год подряд лауреатами премии становятся выдающиеся журналисты, лучшие публикации, а также самые достойные СМИ рынка недвижимости. В этом году у Премии неплохой региональный охват – у нас есть победители из Челябинска и Тюмени. Кстати, в этом году рекордом JOY можно смело считать и то, что за несколько дней на соискание Премии было подано больше 200 работ!».
Приветственное слово было также предоставлено Дмитрию Котровскому, вице-президенту Девелоперской компании «Химки-групп», которая выступила в этом году генеральным партнером Премии, а также попечителем номинации «Дебют года». Г-н Котровский поприветствовал собравшихся и пожелал ни пуха ни пера соискателям награды JOY 2013!
Напомним, что в этом году Премия JOY для оценки журналистских текстов созвала команду компетентного экспертного совета, в которую вошли более пятидесяти человек – активных участников и ведущих специалистов REPA – общепризнанных лидеров мнений рынка недвижимости. С помощью экспертов были сформулированы новые номинации, выработаны критерии подачи работ, претерпел изменения в этом году и способ голосования за статьи – все работы подавались авторами в ту или иную номинацию через сайт Премии, через сайт же, заходя в личный кабинет, работа оценивалась экспертом. И, пожалуй, самое необычное и свежее новшество этого года –статуэтки для победителей в виде стеклянных акул!
Итак, акулами пера JOY 2013 стали:
Аналитический материал года – Наталья Мясоедова, работа: «Альтернативные варианты» Ъ-Приложение Review. Партнер номинации – Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet в лице Аллы Руденоко, PR-директора компании.
Эксклюзив года – Михаил Найдён, работа: «Новострой – бессмысленный и беспредельный», портал topkvadrat.ru. Партнер номинации Компания Группа ПСН в лице Екатерины Кутумовой, директора по маркетингу и PR.
Журналистское расследование года - Алексей Щукин, работа: «В ловушке микрорайона», журнал «Эксперт». Подарок победителю в этой номинации предоставила компания МИЭЛЬ в лице Юрия Карамаликова, директора по бизнес-коммуникациям.
Обзор года - Марина Заблудовская, работа: «От сумы не зарекайся: 5 групп россиян, больше всего рискующих стать бомжами», РИА Новости. Поддержала номинацию ГК «МИЦ» в лице PR-менеджера компании Натальи Медниковой.
Репортаж года - Екатерина Черкасова (г. Тюмень), работа: «Цыгане в «Славянском»: неуютное соседство», портал dom.72.ru. Приз представителю Екатерины – ее коллеге Надежде Соломенцевой вручила Марина Концевая, руководитель отдела по связям с общественностью компании ФСК «Лидер».
Авторская колонка года - Александр Пыпин, работа: «Сюрпризы «озаборивания»: о чем молчат застройщики малоэтажки», ГдеЭтотДом.ру. Партнер номинации – Официальный партнер Премии JOY 2013 – Инвестиционно-строительная компания TEKTA GROUP в лице директора по маркетингу компании Вартана Погосяна.
Большой оригинал - Татьяна Рютина, работа: «Лофт как состояние души», журнал МИР и ДОМ. Приз в номинации вручил представителю Татьяны – Алене Шевченко (издатель журнала МИР и ДОМ) управляющий директор по недвижимости компании «Базовый Элемент» Андрей Васильев.
Интервью года - Наталья Самарина, работа: «Бизнес на публике», Ведомости Приложение «Недвижимость. Стены бизнеса». Поддержку номинации оказала компания Colliers International в лице руководителя департамента маркетинга и PR Натальи Шлюевой.
Дебют года – Анна Каткова (г. Челябинск), работа: «За магнит получат по счетчику?», портал domchel.ru. Диплом, статуэтку и главный приз от Партнера номинации и Генерального партнера Премии – Девелоперской компании «Химки Групп» – сертификат с приглашением на работу в холдинг, приняла представитель Анны, ее коллега – Евгения Репникова.
Полезные советы года - Лукина Мария, работа: «Как гарантировано завещать жилье детям и защитить их от других наследников?», портал RealEstate.ru. Подарок в номинации предоставила компания Amtel Properties в лице Анны Завьяловой – PR-директора компании.
Журналист года – Ольга Набатникова, руководитель редакции «Новости недвижимости» Объединенной редакции новостей «РИА Новости». Партнером номинации выступила Девелоперская группа ОПИН в лице директора Департамента общественных связей Анны Роговой.
Следующие номинации являлись в рамках Премии в этом году дополнительными. Участников в этих номинациях могли выдвигать только члены Экспертного совета (при этом, если эксперт являлся журналистом, он не мог подать заявку на СМИ, для которого пишет свои материалы).
Так, Федеральным изданием года в этот раз стали сразу две газеты - «Ведомости» и «КоммерсантЪ»! Поздравила победителей-представительниц изданий, набравших равное количество баллов – Наталью Самарину (зам. главного редактора приложений «Недвижимость», редактор спецвыпуска «Недвижимость») и Наталью Пронину (руководитель отдела рекламы ИД «КоммерсантЪ»), директор по связям с общественностью компании КОРТРОС Ирина Опимах. Компания КОРТРОС выступила Партнером данной номинации.
Лучшим Интернет-порталом года эксперты назвали РИА Новости Недвижимость (riarealty.ru). Партнером в этой номинации выступила Девелоперская компания Сити XXI век в лице Сергея Лядова, пресс-секретаря компании.
Профильное издание года – Ведомости. Жилой фонд. Поздравить победителя и вручить подарок в этой номинации вышла на сцену Елена Гогоберидзе, PR-директор компании БЭСТ-Новострой.
Также во внеконкурсной номинации – Спортивный девелопмент – победила Ольга Набатникова за текст «ВТБ Арена» - стадион «Динамо» аналогов не имеет". Партнером номинации выступила ВТБ Арена парк в лице Анастасии Подакиной, директора по маркетингу и PR проекта.
В самом конце был вручен специальный приз, учрежденный в этом году Ассоциацией REPA в поддержку команде журналистов РИА Новости. Недвижимость – «За вклад в развитие журналистики». Вручил диплом и статуэтку изданию Филипп Третьяков, председатель Ассоциации REPA.
Между номинациями зрителей и гостей Премии развлекали яркие запоминающиеся выступления артистов, интерактивные конкурсы, организованные Официальным event-партнером мероприятия - Командой Агентства Cоnstellation.
Награды премии JOY – 2013 нашли своих обладателей. Их имена будут вписаны в летопись премии. У лауреатов JOY – 2013 есть повод отметить свой успех, а у всех остальных – стимул к участию в премии в следующем году, чтобы претендовать на награды JOY – 2014!
Организаторами мероприятия выступают: Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA, при поддержкероссийских интернет-порталов Arendator.ru | Cottage.ru | Urbanus.ru.
При поддержке: «Дайджест российской и зарубежной недвижимости»
Генеральный партнер JOY 2013: девелоперская компания «Химки Групп»
Официальный партнер JOY 2013: девелоперская компания TEKTA GROUP Партнер номинации «Печатное издание года»: Группа компаний «КОРТРОС» Партнер номинации «Интернет-издание года»: девелоперская компания «Сити-XXI век» Партнер номинации «Журналист года»: девелоперская группа ОПИН; Партнер номинации «Аналитический материал»: Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet Партнер номинации «Эксклюзив года»: Группа ПСН Спортивный Эксперт Премии: «ВТБ Арена парк» Официальный партнер Премии: Бар JOYS Официальный event-партнер Премии: агентство Constellation Технический партнер Премии: Gagafonov.ru
Информационная поддержка:
Генеральный партнер по коммерческой недвижимости Arendator.ru Генеральные Интернет-партнеры по жилой недвижимости Urbanus.ru, Cottage.ru При поддержке "Дайджест Недвижимости" Генеральный аналитический партнер IRN.ru Главный медиа-партнер РИА-Новости Недвижимость Главный информационный партнер РБК Недвижимость Главный отраслевой информационный партнер Гильдия Управляющих и Девелоперов Ведущий информационный партнер BN.ru Официальный информационный партнер RealEstate.ru Стратегический информационный партнер Галерея недвижимости Федеральный Интернет-партнер ГдеЭтотДом.РУ
Информационные партнеры Премии JOY 2013: CRE, МИР&ДОМ, Russian Realty, METRINFO.ru, Realsearch.ru, ГдеЭтотОфис.РУ, Элитное.ру, M2.RU, Место.ру, Novostroy-M.ru, Move.su.
О Премии JOY
Ежегодная премия JOY (Journalist Of The Year) учреждена в 2011 году и проводится в третий раз по инициативе REPA (Rеаl Estate Professional Association) – ассоциации профессионалов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью и журналистов рынка недвижимости. Ассоциация существует с 2005 года и на сегодняшний день насчитывает около 1500 специалистов.
JOY является одним из самых ожидаемых, ярких и запоминающихся событий года на рынке недвижимости. По замыслу инициаторов, лауреатами Премии ежегодно становятся выдающиеся журналисты, лучшие публикации, а также влиятельные СМИ рынка недвижимости.
До этого Премия проходила в формате рейтингов – с 2008 года. Начиная с 2011 года акцент в развитии мероприятия решено сместить в сторону масштабности и публичности. Так родилась идея Премии JOY (Journalist Of The Year) – для журналистов, пишущих о недвижимости.
Справка об Ассоциации REPA
REPA (RеаlEstateProfessionalAssociation) – Ассоциация профессионалов рынка недвижимости, объединяющая журналистов, специалистов в области маркетинга, рекламы, PR, а также всех тех, кто интересуется развитием рынка недвижимости, актуальными тенденциями в маркетинге и поддержанием контактов с отраслевым сообществом. Задача Ассоциации – способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня сообщества.
REPA была создана в 2005 году и в настоящий момент объединяет около 1500 специалистов, работающих в сфере маркетинга недвижимости не только в Москве, но и в других городах России, а также за рубежом. И этот список продолжает расти!
Более подробно с деятельностью ассоциации Вы можете ознакомиться на сайте http://repa-pr.ru/
Наша страница в Facebook: https://www.facebook.com/groups/repapr/
|