Это означает необходимость роста сегмента еще примерно на четверть.
В столице выявлен дефицит магазинов с продуктами и товарами повседневного спроса на уровне 500 тыс. кв.м. Это означает необходимость роста сегмента еще примерно на четверть, говорится в исследовании компании RRG.
Общая площадь торговых помещений сегмента превышает 1,5 млн кв.м. Тем не менее, только 17 кластеров из 121, или 14% территории столицы, в достаточной степени обеспечены магазинами с товарами повседневного спроса. В целом Москве не хватает более 500 тыс. кв.м. А наибольший потенциал развития отмечается в Центральном и Ленинском мегакластерах столицы.
По количеству торговых точек лидирует сеть дискаунтеров «Пятерочка» с более чем 400 магазинами в пределах МКАД. Первое место среди гипермаркетов занимает сеть «Ашан». Наиболее динамичное развитие в последние годы демонстрирует сеть «Дикси».
|