1180 петербуржцев воспользовались смартфонами или планшетами, для того, чтобы попасть на осеннюю Ярмарку недвижимости. На экранах электронных устройств посетители показывали контролерам бесплатные входные билеты, полученные на электронную почту. Гаджеты избавили посетителей выставки от необходимости распечатывать билет. В основном, такой «гаджет-контроль» проходили молодые люди и семейные пары.
По данным Организаторов, 92% гостей минувшей 27-й Ярмарки недвижимости (1-3 ноября, ВК «Ленэкспо») знали о возможности посетить мероприятие бесплатно. Для входа использовались как флаеры-пригласительные, так и распечатки электронного билета. А вот 4% посетителей решили и вовсе избежать «бумажной волокиты».
Причем некоторые регистрировались на сайте выставки прямо на месте, и гордо продемонстрировав полученный на электронную почту билет, проходили на экспозицию решать жилищный вопрос.
«Мы рады тому, что Ярмарка недвижимости меняется вместе с петербуржцами и всегда готова соответствовать их запросам и пожеланиям, как в плане разнообразия предложений, представленных на экспозиции, так и в плане выставочного сервиса», - комментирует креативный директор Ярмарки недвижимости Татьяна Ильина.
|