Оргкомитет Премии JOY спешит сообщить, что предварительный состав Экспертного совета сформирован! В него вошли активные участники и ведущие специалисты REPA – общепризнанные лидеры мнений рынка недвижимости.
В ближайшее время команде экспертов предстоит оценить профессиональный уровень профильных средств массовой информации, выбрать лучшие материалы журналистов, а также назвать главного победителя премии – Журналиста Года. Каждый участник совета будет курировать одну из тринадцати утвержденных номинаций. При этом в каждой номинации голосуют несколько экспертов.
Итак, команда Экспертного совета Премии JOY 2013:
Анастасия Кременчук, главный редактор Интернет-портала Arendator.ru Ольга Хасанова, директор по развитию портала Cottage.ru Алена Шевченко, генеральный директор издательства «МИР и ДОМ» Ольга Щедракова, обозреватель журнала МОЛЛ, редактор газеты REX Meetings Ольга Александрова, главный редактор портала Realestate.ru Юлия Зинкевич, генеральный директор PR-агентства «Правила Общения» Лилия Арсентьева, заместитель директора по маркетингу и PR "Химки Групп" Вартан Погосян, директор по маркетингу TEKTA GROUP Екатерина Крылова, директор ГУД Москва Наталья Иванова, директор департамента по связям с общественностью ГК ПИК Екатерина Куканова, пресс-секретарь «Дон-Строй Инвест» Яна Максимова, PR-директор Urban Group Екатерина Кутумова, директор по маркетингу и связям с общественностью PSN group Анна Орлова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Rose Group Андрей Патрушев, директор департамента маркетинга и PR KR Properties Сергей Лядов, руководитель отдела по связям с общественностью «Сити XXI век» Ирина Опимах, директор по связям с общественностью ГК «КОРТРОС» Марина Концевая, PR-директор «ФСК Лидер» Елена Кудымова, директор по связям с общественностью «Метриум Групп» Дарья Субоч, директор PR-проектов NAI Becar Анна Миронова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «Креативный класс» Андрей Воскресенский, главный редактор издания «Коммерсант-Дом», обозреватель радио «Коммерсантъ FM» Ольга Новицкая, PR-директор ГК МИЦ Никита Журавлев, независимый эксперт, ранее заместитель директора по маркетингу и развитию ГК «Пионер» Виктория Рожок, руководитель PR-департамента RD Group Елена Гогоберидзе, PR-директор компании «БЕСТ Новострой» Анна Рогова, директор Департамента общественных связей Девелоперской Группы ОПИН Анастасия Подакина, директор по маркетингу и PR «ВТБ Арена парк» Алсу Зианшина, старший директор, руководитель отдела маркетинга и PR Cushman&Wakefield Наталья Копейченко, руководитель PR-направления Jones Lang LaSalle Наталия Шлюева, PR-директор, Colliers International Russia Сергей Велесевич, заместитель главного редактора «РБК Недвижимость» Юрий Карамаликов, директор по бизнес-коммуникациям «Миэль» Илья Терентьев, генеральный директор коммуникационного агентства Media Rider (Группа ЗЕМЕР) Динара Лизунова, руководитель службы по связям с общественностью Capital Group Ирина Бурдельная, советник президента по внешним коммуникациям Галс-Девелопмент Марта Савенко, координатор Клуба главных редакторов СМИ недвижимости, корреспондент ИД "КоммерсантЪ" Александр Шевчук, креативный директор ИД «Галерея недвижимости» Валерия Мозганова, руководитель отдела «Недвижимость» радиостанции Business FM, автор и ведущая программ «Недвижимость с Валерией Мозгановой» и «Недвижимость: сегменты и перспективы» Сергей Жарков, главный редактор портала IRN.ru Антон Гололобов, директор по маркетингу Villagio Estate
В ближайшее время оргкомитет опубликует более точные критерии, по которым будут отбираться материалы и дату подачи работ! Следите за новостями!
Справка об Ассоциации REPA
REPA (Real Estate Professional Association) – некоммерческая ассоциация, объединяющая профессионалов маркетинга, работающих на рынке недвижимости.
Задача Ассоциации – способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, а также журналистов.
REPA была организована в 2005 году и первоначально объединяла только PR-специалистов столичного рынка недвижимости. Но, где собираются пиарщики, очень быстро появляются представители много других смежных профессий. В настоящий момент Ассоциация объединяет более 600 специалистов, работающих в сфере маркетинга недвижимости не только в Москве, но и в других городах России, а также за рубежом. И этот список продолжает расти!
Более подробно с деятельностью ассоциации Вы можете ознакомиться на сайте http://repa-pr.ru/
Наша страница в Facebook: https://www.facebook.com/groups/repapr/
|