Современные застройщики не скупятся на выдумки.
Успешность девелоперского проекта на элитном рынке зависит от различных факторов. Но проекты последних лет отличает новая особенность - застройщики не скупятся на выдумки, стремясь все чаще найти нестандартные конструктивные и технические решения. Наценка за креатив может составить 70-80% от стоимости элитного жилья. Аналитики компании SOHO Estate обобщили и оценили креативные идеи девелоперов.
На первом месте оказалась городская квартира с патио стоимостью $6 149 050. Патио - это небольшой открытый внутренний дворик, обычно площадью 4-6 соток. Обычно квартиры на первых этажах продаются с дисконтом, но патио, напротив, повышает стоимость квартир на первых этажах на 15%. В Москве такой формат предусмотрен в двух столичных жилых комплексах (Knightsbridge Private Park и «Снегири Эко»).
На втором месте - квартира в небоскребе со стеклянными стенами за $3 298 500. «Стеклянные» квартиры дороже аналогов с обычными стенами и стандартной отделкой от застройщика на 30-35%.
На третьем месте - таунхаус в составе многоквартирного комплекса за $11 580 000. Таунхаусы в городской черте почти всегда дороже обычного многоквартирного жилья. Разница может доходить до 70-80%. Таунхаусы в Москве предусмотрены в рамках проекта Knightsbridge Private Park.
Четвертое место досталось лофту с подъемником для мотоцикла - от $ 484 000. Апартаменты бизнес-класса, расположенные в Спартаковском переулке, специально придуманы для байкеров.
Замыкает пятерку лидеров квартира с лифтом для автомобиля - $ 4 400 000 Жилой комплекс с такой опцией построен в Земледельческом переулке. Квартира аналогичной площади в соседнем доме, но уже без авто-лифта, обойдется на 10-12% дешевле.
|