Апартаменты востребованы даже у консервативной аудитории
Более половины сделок приходится на покупателей в возрасте от 40 до 55 лет.
Более половины апартаментов покупают люди в возрасте от 40 до 55 лет. Об этом говорится в исследовании покупательской активности в МФК «Водный» компанией MR Group.
Покупатели-мужчины в возрасте 40-45 лет составляют 23% от общего числа, а 24% - покупатели-женщины. Традиционно эти возрастные категории считаются консервативными. Поэтому востребованность ими апартаментов говорит об окончательном закреплении этого формата на столичном рынке.
Полученные данные свидетельствуют, что бытующее представление об апартаментах как первом жилье для молодежи заметно отличается от реальной картины. При этом главной целью покупки (67%) является улучшение жилищных условий при сохранении имеющейся недвижимости. Еще 15% приобретают апартаменты как постоянное жилье для родителей или в перспективе для детей. Только 18% сделок в МФК «Водный» являются инвестиционными.
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле»
Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино»
Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюблино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...