Местные жители долго привыкают к новому стилю шопинга.
В регионах развитию качественной торговли мешает привычка. Их приходится осваивать поэтапно, так как местные жители долго привыкают к новому стилю шопинга.
Для того чтобы как можно быстрее адаптировать местных жителей девелоперы ведут достаточно активную маркетинговую политику.
Так, в еще не открытом лайфстайл центре «Солнечный» в Новом Уренгое девелопер уже позаботился о маркетинговой программе проекта практически на год вперед.
«Успех проекта на 70% зависит от того, сколько ярких событий мы сможем привнести в жизнь северян» - сообщил соучредитель «Солнечного» Сергей Васенёв.
Например, «Солнечный» сотрудничает с петербургским PR-агентством «Тамара в Канзасе».
«По всей России мы собираем созвездие молодых талантливых актеров, планируем PR-акции, мастер-классы, флешмобы и фотовыставки, совокупность которых образует развлекательный якорь "Солнечного"», - комментирует генеральный директор агентства Марина Засухина.
|