А также дизайнерские детские площадки и расширенные возможности для занятий спортом.
ГК "ГРАС" опросила 1500 потенциальных покупателей первичной недвижимости бизнес- и премиум-класса, чтобы выяснить, что хотят видеть будущие жильцы во дворах московских новостроек.
Опрос показ, что более 70% людей побуждает к покупке наличие зеленого благоустроенного двора. Среди основных предпочтений - дизайнерские детские площадки и расширенные возможности для занятий спортом.
Семейные пары, в первую очередь, обращают внимание на наличие нескольких игровых площадок для детей разных возрастов. При этом 40% опрошенных указали, что они предпочли бы необычную дизайнерскую площадку.
Около 65% будущих жильцов желают заниматься спортом рядом с домом. Половина готова довольствоваться турниками и тренажерами, а 23% хотят играть в футбол или хоккей.
Для 37% потенциальных покупателей важен ландшафтный дизайн внутренней территории. Еще 25% опрошенных воспринимают двор как место общения с соседями и друзьями. Для этих целей 90% выбирают прогулочные зоны со скамейками и беседками, а 10% нуждаются в отдельном помещении для клуба.
|