Их суммарная торговая площадь составляет 274,9 тысяч кв.м.
По итогам первого полугодия в Москве было открыто 634 розничных предприятия. Их суммарная торговая площадь составляет 274,9 тысяч кв.м. Об этом говорится в материалах департамента торговли и услуг города Москвы.
В структуре ввода новых предприятий более 57% приходится на малоформатный продовольственный сегмент. Средняя площадь объектов не превышает 210 кв.м.
Наиболее активно на рынке проявили себя крупные сетевые магазины («Магнолия», «Дикси», «Бэст Прайс», «Х5 Ритейл», «МясновЪ», сеть товаров для детей «Дети» и др.). Также на рынок вышли новые ритейлеры - магазины товаров «Рыбная мануфактура №1», «ВкусВилл».
За отчетный период введено 175 сетевых магазинов торговой площадью 64,2 тыс. кв.м., в основном, в форматах «дискаунтер», «супермаркет» и магазин «у дома».
|