До 40% сделок с "вторичкой" бизнес-класса совершается с помощью кредитных средств.
Обеспеченные покупатели все чаще прибегают к услугам банковской ипотеки. Об этом свидетельствует статистика компании «Авангард М» (холдинг «МИЭЛЬ»), работающей в сегменте вторичных квартир бизнес-класса.
Если в 2011 году только 13% сделок в сегменте совершалось с помощью кредитных средств, а в 2012 году - 15%, то по итогам первой половины 2013 года данный показатель уже приближается к 40%.
"Наши покупатели берут ипотеку не потому, что им не хватает средств для покупки приглянувшегося варианта, а потому что, не хотят, например, «вынимать» эти деньги из бизнеса, или отвлекать их из каких-то других своих активов", - отмечает гендиректор «Авангард М» Алла Вишневская.
По словам эксперта, в высокобюджетном сегменте ипотека, по сути, является рассрочкой. Причем, требуется такая рассрочка на незначительный срок.
"В нашей практике, максимальный срок, за который был погашен кредит – пять лет», - добавляет она.
|