РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Александр Левитас “Не обязательно тратить сотни тысяч и миллионы на рекламу”

 

25-26 июня в Москве прошла 2 Международная Конференция по партизанскому (малобюджетному) маркетингу, организованная бизнес-тренером и бизнес-консультантом Александром Левитасом, экспертом №1 по партизанскому маркетингу в России, и event-агентством Marketing One. На Конференции выступили спикеры из Израиля, Хорватии и России с рассказами о своем опыте применения малобюджетных приемов маркетинга. О том, каким получилось мероприятие в целом мы поговорили после Конференции с Александром Левитасом.

 - Как изначально появилась идея проведения такой конференции?

- Я много раз говорил, что специалистов по партизанскому маркетингу на российском рынке так мало, что их всех можно было бы собрать за одним столом. И в какой-то момент решил взять и собрать, потому что когда специалисты общаются между собой они порой придумывают что-то такое, чего до этого момента не знал ни один из них. Это уникальная возможность для участников конференции - получить практические рекомендации от всех лучших специалистов, заплатив меньше, чем стоил бы час консультации у любого из нас. Да и для всех нас, экспертов, на протяжении года проводящих семинары и консультирующих то здесь, то там, Конференция - это возможность пообщаться, обменяться опытом. Наконец, бюджет Конференции позволяет пригласить спикеров из-за рубежа, которых едва ли сможет позволить себе пригласить российская компания. Например, в этой Конференции приняли участие эксперты из Израиля и Хорватии, планировал выступить также "отец партизанского маркетинга" Джей Конрад Левинсон, но в самый последний момент здоровье 80-летнего патриарха не позволило ему это сделать.

 - Как вы оцениваете результаты прошедшей конференции по сравнению с прошлым годом?

- С одной стороны, причин жаловаться вроде бы нет. В прошлом году Конференция шла всего один день и собрала около 480 человек, а в этом году спикеров было достаточно даже для двух дней и совокупное число участников составило около 700 человек. Были и яркие, харизматичные спикеры, и интересные выступления, и премия "Партизан года - 2013", которую я учредил в этом году, ушла к очень достойным, на мой взгляд, компаниям. Первое место  и титул компании-партизана, кстати, получила компания из Красноярска, работающая на рынке недвижимости. Они придумали и реализовали совместо со Сбербанком кампанию по привлечению материнского капитала в сделки с жильем. С другой стороны, на Конференции я замечаю, что многие участники (особенно наёмные маркетологи, за которых платит компания) от спикеров ждут больше шоу, чем практической пользы - и это меня немножко расстраивает. Хотелось бы, чтобы приходя на конференцию, люди понимали, что они идут за знаниями, за конкретными идеями, которые могут прибыль их компании - и именно их старались оттуда унести.

 - Можно ли обозначить какие-то тренды? Вот американцы делают ставку в этом году на контентный маркетинг, а чем увлекаются российские маркетологи и предприниматели?

- В России,  в отличие от Америки, о каких-то общих трендах, на мой взгляд, говорить рано. Кроме того, я всегда говорил, что слово "тренд" используется тогда, когда товар или услугу покупают даже те, кому она не нужна. Это как с модой в дамских журналах - когда трендом сезона объявляют красное и обтягивающее, и так начинают одеваться даже те, кому это категорически не идёт.

В маркетинге я тоже не очень вижу место для трендов и модных веяний. Кому-то подойдет один прием, кому-то другой - и какая разница в тренде ли он, если позволяет имено вашей компании дополнительно заработать сотни тысяч и миллионы рублей, а то и долларов? И даже если никому кроме вас этот ход не подойдет, но в вашей компании выстрелит, это повод для гордости, а не для переживаний о каких-то трендах.

 - Понятно, что спикеры были отобраны вами же, но удалось ли кому-то из них вас удивить?

- Они и удивляли практически все, как раз на этапе отбора. Именно за это и были выбраны. С большой радостью я познакомил аудиторию с Борисом Акимовым, создателем магазина фермерских продуктов LavkaLavka. На Конференции Борис рассказывал о своем опыте, о том, как начав с блога на бесплатном ресурсе и бюджета в 500 долларов, они за 4 года доросли до бизнеса с оборотом в 200 миллионов рублей в год. И я видел, что интуитивно Борис применял ровно те вещи, о которых я часто говорю на семинарах и тренингах. А именно - легендирование продукта, живое общение с покупателями, сторителлинг (рассказывание историй о продукте), обучение людей, партнерские проекты и многие другие приемы. Интересный опыт у Максима Валецкого, создателя общероссийской сети магазинов мебели MrDoors - он рассказал о том, как развивал свой бизнес с помощью франшизы. Михаил Чернышев сорвал овации, рассказывая о порой скандальных и эпатажных экспериментах TELE2 при выходе на рынок мобильных коммуникаций в Европе. Все они и другие спикеры действительно стоят того, чтобы их слушать и - не столько удивляться, сколько учиться. Вот это нужно.

 - Расскажите, пожалуйста, как проходил отбор шот-листа участников премии "Партизан Года"

 - Конкурс был объявлен в Интернете в начале весны, и с тех пор на сайт премии начали приходить заявки. Пришлось отсеять те из них, где не было конкретики ("У нас была низкая прибыль, но мы поработали, и она стала высокая") либо шла речь об обычных способах рекламы, а не о "партизанщине". Также мы отсеяли те заявки, где рассказывалось о том, что было сделано - но при этом автор кейса отказывался дать информацию о полученных результатах. Согласитесь, не может претендовать на маркетинговую премию компания, которая потратила деньги и не получила прибыли - даже если деньги были потрачены очень креативно. Из оставшихся заявок был составлен шорт-лист, список из лучших кейсов. Их затем оценивало жюри премии, в состав которого входили эксперты по маркетингу и известные бизнесмены.

 - Какие планы на следующий год? Когда планируете начать подготовку новой конференции?

 - Думаю, что сбор заявок на премию мы откроем в самое ближайшее время, а в остальном - в плане подбора спикеров, согласования тем докладов и организационных вопросов - работа начнется где-то с зимы. Пока надо, чтобы уложилось то, что сделано, чтобы люди успели внедрить и применить то, чему они уже научились.

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
14.01.2025 Arendator Awards 2025: Премия для лидеров коммерческой недвижимости
27.12.2024 В России фиксируют всплеск спроса на квартиры премиум-класса перед Новым годом
24.12.2024 Парижская классика в дизайне-коде офиса продаж клубного дома ARTEL
24.12.2024 Тимур Абдуллаев: «Мне интересно изучать людей»
23.12.2024 VOS’HOD полностью отреставрировал старинную усадьбу купца Масягина в Замоскворечье
23.12.2024 В столице завершился конкурс Агентства креативных индустрий Москвы по «Арт-фабрике»
Мероприятия
Саммит лидеров рынка недвижимости
Итоги года рынка недвижимости. Сценарий 2025.
Лучшие проекты Подмосковья станут известны 13 декабря
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости
Прием заявок на архитектурный конкурс «Лучший проект Подмосковья»
В Москве объявили о проведении саммита по возрождению исторического наследия «Ru.Локация»