Сегмент стрит-ритейла развивается за счет существующих площадей
Уровень вакантных площадей сохраняется в пределах 3-4%.
В первом полугодии в Москве не было введено ни одного объекта недвижимости, который бы значительно повлиял на объем предложения торговых площадей в сегменте уличной торговли. На главных торговых коридорах сегмент стрит-ритейла развивается за счет существующих площадей и ротации арендаторов, сообщают в компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ.
По итогам первого полугодия уровень вакантных площадей сохранился в пределах 3-4%. Вакантность в сегменте практически не меняется уже несколько лет. Это вызвано устойчивым высоким спросом со стороны ритейлеров.
Наиболее активными игроками остаются предприятия общественного питания, банки. Также значительно увеличился спрос со стороны продуктовых сетей - как за счет ключевых игроков рынка, так и за счет компаний второго эшелона.
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле»
Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино»
Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюблино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...