За год доля покупателей в возрасте 20-30 лет выросла на 6%.
Аналитики компании «МИЭЛЬ-Новостройки» составили портрет покупателя жилья в столице, сравнив его с тем, что был в прошлом году.
В первом полугодии 2013 года 52% квартир в новостройках пришлось на мужчин, 48% - на женщин (в 2012 году доли были примерно одинаковыми).
Наибольшая часть покупателей (58%) традиционно относится к самой активной группе населения – возрастной группе от 25 до 40 лет. За год несколько сократилось число покупателей в возрасте 40-50 лет (с 16% до 13%), а также в возрасте старше 60 лет (с 7% до 5%). При этом доля молодых покупателей в возрасте 20-30 лет за год выросла на 6%, до 25%.
Квартиры в московском регионе на 7% чаще стали покупать жители регионов. На те же 7% снизилось число покупателей из Москвы и Подмосковья.
|