Три четверти покупателей ходят в торговые центры за продуктами
Важной причиной посещаемости является и хороший набор магазинов торговой галереи.
Аналитики «МИЭЛЬ- Коммерческая недвижимость » опросили посетителей семи качественных торговых центров в ВАО и ЮВАО, чтобы получить информацию о показателях потребительского поведения.
Раньше при выборе ТЦ посетителей интересовала возможность удобно добираться до него (88% опрошенных). Сейчас этот фактор сместился на третье место. На первым месте оказалась позиция «наличие супермаркета/гипермаркета» (ее отметили 75% посетителей). На втором месте - хороший набор магазинов торговой галереи. Четвертое и пятое места заняли факторы «выгодные цены» и «отсутствие очередей».
Главными поводами недовольства ТЦ являются отсутствие продуктового супермаркета, сложность навигации и отсутствие интересных развлечений. Не нравятся покупателям очереди и много народа. Шесть лет назад главной причиной недовольства являлись высокие, невыгодные цены.
На первом и втором местах среди наиболее покупаемых товаров и услуг остаются одежда и обувь для взрослых. Третье место уже длительное время занимают подарки.
Почти треть всех респондентов посещают ТЦ каждый месяц, 24% - несколько раз в месяц. Одна пятая всех опрошенных посещают торговый центр раз в 2-3 месяца. Каждую неделю приезжают 12% посетителей.
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле»
Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино»
Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюблино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...