Ситуация на рынке вторичных квартир отличается от картины в других сегментах.
На вторичном рынке жилья бизнес-класса востребованы квартиры с двумя спальнями. В 2011 году на такие квартиры пришлось 77%, в 2012 году - 53% от общего годового объема сделок. Более того, 13% и 23,5% соответственно пришлось на квартиры с тремя спальнями, а однокомнатные квартиры заняли только 10% и 23,5% от общего числа проданных квартир, сообщают аналитики компании «Авангард М» (холдинг «МИЭЛЬ»).
Картина в сегменте вторичных квартир бизнес-класса, заметно отличается от картины во многих других сегментах московского рынка. Самыми востребованными в целом по рынку считаются «однушки» или квартиры-студии. Но на вторичном рынке ситуация иная. Это объясняется особенностями запросов целевой аудитории, которая чаще всего интересуется вторичными квартирами бизнес-класса.
«Среди наших покупателей крайне редко встречаются одиночки, которым для удовлетворения их запросов вполне достаточно однокомнатного жилья. Например, в этом году у нас не было еще ни одного «бессемейного» клиента», - отмечает, генеральный директор компании «Авангард М» Алла Вишневская.
|