Более половины покупателей ищут жилье, которое отражало бы привычки, темперамент и хобби.
Более 75% необычных запросов на приобретение элитного жилья связаны с прошлым: детством, молодостью, отдельными событиями и воспоминаниями. Об этом говорится в исследовании международного агентства элитной недвижимости Moscow Sotheby’s International Realty.
На другую группу необычных запросов, которая составляет 15%, влияют непосредственно увлечения, привычки, стилевые предпочтения и хобби. Например, увлечение Увлечение фэн-шуем подталкивает покупателей делать выбор в сторону квартир с определенным расположением, с окнами на «правильные» стороны света. Иногда мотивом для покупки является номер квартиры. Также в последние годы появилась мода на темную, иногда даже черную, отделку.
Примерно 5% необычных запросов поступают от клиентов, которые бы хотели жить «как в любимом фильме» или «как в любимой стране, городе».
Около 3% клиентов приобретают недвижимость, чтобы был комфортно не только себе самому, но и своему домашнему питомцу.
Небольшой процент клиентов (около 2%) выбираю квартиру или дом, озираясь на собственные страхи.
|