За год наблюдаются три пика активности покупателей.
В последнее время принято считать, что рынок жилья преодолел понятие сезонности. Однако в сегменте вторичного жилья бизнес-класса месяцы ярко выраженной активности покупателей присутствуют и сегодня, сообщают аналитики компании «Авангард М» (холдинг «МИЭЛЬ»).
Первый ощутимый всплеск в сегменте традиционно приходится на февраль. Проявляется активность и в количестве первичных звонков, и в количестве внесенных авансов за забронированные для покупки квартиры.
Так, 43% квартир, зарезервированных для продажи за период с января по апрель, были «оформлены» именно в феврале.
Следующий период активного интереса покупателей - с середины мая по середину июня. И если в феврале активность проявляют жители Москвы, то май-июнь – представители регионов. Кто-то ищет квартиру, чтобы перевезти в столицу семью, кто-то перебирается сам, кто-то подыскивает жилье для детей, поступающих в вузы.
Третий пик – это сентябрь-октябрь. За время отпусков люди еще раз взвесили и обдумали свое решение о покупке и к середине осени вошли в экономическую фазу сделки.
|