Требования у покупателей этого сегмента особенные.
Сегмент вторичного жилья бизнес-класса, который постепенно набирает популярность, разительно отличается от других сегментов. Соответственно и требования покупателей этого сегмента – особенные, сообщают специалисты компании «Авангард М» (холдинг «Миэль»).
Квартира бизнес-класса на вторичном рынке является рукотворным продуктом. Это жилье в кирпичном доме в хорошем районе, в котором сделан качественный ремонт, заменены коммуникации, установлена бытовая техника.
Покупатели такого жилья обращают внимание на местоположение. Оно обязательно должно располагаться в обжитом и престижном старом московском районе. . Например, Замоскворечье, Фрунзенская набережная, окрестности станции метро Университет.
Вторым важным критерием является строительное качество самого дома. Квартира в «панели» шестидесятых вряд ли может претендовать на высокое звание «бизнес-класса». Еще один критерий – наличие места для автомобиля. Это может быть гараж или автостоянка машиноместо на платном паркинге – что угодно, вплоть до места в закрывающемся дворе.
Большое значение имеет вид из окна. Важно, чтобы окна спален выходили в тихие зеленые дворы, а из окон гостиных открывались красивые панорамные виды.
И еще один важный момент - развитость окрестной инфраструктуры. Обязательным представляется современный торговый центр, хорошие школы (и не одна), наличие развивающих детских учреждений, парка или сквера, ресторанов, салонов красоты, фитнес-центра и других объектов.
|