Большинство покупателей перечисляют огромное количество причин. До 90% покупателей не могут назвать основную причину покупки зарубежной недвижимости, а перечисляют огромное количество целей. «Единицы покупателей приходят в агентство недвижимости со словами: «Я бы хотел приобрести недвижимость в Англии для своего сына, который будет проходить здесь обучение» или «Мне нужна квартира в Германии, поскольку я планирую перевести туда свой бизнес», говорится в исследовании компании «МИЭЛЬ». Те покупатели, которые среди основных целей называют отдых, отдают предпочтение Испании, Болгарии, Италии и Кипру. Если основной целью являются инвестиции, то покупатели ориентируются на стабильные страны Евросоюза, в первую очередь, Германию. Для обучения детей за границей в основном приобретают недвижимость в США, а не в Англии, так как в последней – слишком дорогая недвижимость, и россияне предпочитают здесь арендовать жилье. Если основная цель – вид на жительство, то покупатели нередко выбирают Латвию.
|