Подобное партнерство приносит выгоду не только покупателям, но и продавцам.
Совместные программы лояльности, распространенные в туризме, ресторанном бизнесе, набирают популярность в сфере недвижимости. Подобное партнерство приносит выгоду не только покупателям недвижимости, но и тем, кто ее продает.
На докризисном рынке застройщики предлагали клиентам разовые акции. "Такой подход хорошо иллюстрировал существовавшие тогда отношения застройщика и покупателя, которые сводились к сделке. Интересоваться дальнейшей судьбой своих покупателей на перегретом рынке было не принято" – отмечает коммерческий директор компании «Пробизнес-Девелопмент» Сергей Нагорный.
По словам эксперта, сейчас застройщика интересует, насколько комфортным будет построенное жилье, как сложится жизнь покупателей в новом доме. Поэтому все популярнее становятся программы лояльности, которые готовятся застройщиками совместно с компаниями, оказывающими сопутствующие услуги.
В частности, «Пробизнес-Девелопмент» стала участником партнерской программы «Уютный дом». С 1 апреля клиентам компании предоставляются карты, держатели которой получают дисконт на услуги более чем 30 компаний, работающих в сегменте товаров для дома, оказывающих услуги по переезду, а также предлагающих специальные условия по кредитным банковским программам.
|