16 марта впервые в России и в мире состоялся гольф-турнир на вертолетах, который опытные летчики авиации общего назначения и гольфисты назвали heli-golf. Соревнования проходили на территории «Гольф и поло-клуба Целеево», входящего в Альянс GOST Luxury Clubs, место было выбрано не случайно – в настоящее время это одно из лучших профессиональных гольф-полей Европы. Партнером мероприятия выступила компания «Аэросоюз», которая предоставила вертолеты для турнира, а генеральным партнером клуба – компания «ДОНСТРОЙ».
Яркое шоу и сильные эмоции от увиденного потрясли и зрителей, и самих игроков. Особого драматизма и повышенной сложности добавили погодные условия. С самого утра весь Дмитровский район погрузился в туман, летчики несколько раз пытались стартовать с базы «Аэроклуба», но из-за нулевой видимости было решено ждать улучшения погоды. В это время гости «Целеево» посмотрели тренировочные соревнования конного поло.
После двухчасового ожидания гольф-турнира выглянуло солнце и в считанные минуты небо стало ясным. Это особенность местности, и достигается благодаря рельефу. Небольшой, но очень детальный инструктаж перед полетом, и первые игроки уже приступили к состязаниям. Всего было 10 участников, которые представляли 2 команды. Гольф-турнир на вертолетах или heli-golf требует максимальной самоотдачи всех участников процесса – опытность летчика, сила рук гольфиста и правильные команды штурмана здесь играют решающую роль. Летать пришлось на высоте около 4-5 метров, бить приходилось по метровому мячу четырехметровой клюшкой, состоящей из тростникового стержня и ударного объемного ядра. Вес такой клюшки около 10 кг. Сложность попадания по мячу состояла в том, что от потоков ветра мяч укатывался на противоположную сторону от игрока, тогда штурман становился глазами гольфиста и подсказывал, где именно находится мяч.
По наблюдениям самих игроков, этот спорт похож сразу на несколько видов – гольф, хоккей, конное поло, особой сложности, новизны и адреналина ему добавляет высота. Турнир проходил на тренировочном поле, игроки находились в вертолетах на высоте около 5 метров от земли. Вертолеты Robinson 55 были предоставлены партнером мероприятия, компанией Аэросоюз. Соревнования подобного формата впервые устраиваются не только в России, но и в мире. Экипаж, который быстрее остальных справился с заданием, стал победителем и получил призы от спонсоров мероприятия.
После турнира во второй половине дня на территории «Горнолыжного Клуба Целеево» прошли традиционные горнолыжные соревнования и тесты новой коллекции снаряжения. В качестве призов победители получили эксклюзивные вина, парфюм и горнолыжные аксессуары.
В течение всего дня гостям была предоставлена возможность осуществить тест-драйв автомобилей марок Jaguar и Land Rover от компании Независимость. В гостиной клубного дома состоялась экспозиция новой коллекции часов. Для любителей напитков прошла дегустация виски, пунша из шотландского джина и сигар от журнала Hecho a mano. Весь день гости с удовольствием согревались чаем, попробовали ароматный кофе и фирменный горячий напиток Целеево с облепихой и корицей.
Насыщенный день соревнований завершился традиционными проводами Русской Масленицы. Гости Альянса GOST Luxury Clubs, куда входит «Гольф и поло-клуб Целеево», остались довольны праздником и сохранили в душе яркие и не забываемые эмоции от увиденного шоу и соревнований. Организаторы мероприятия решили повторить турнир после официального открытия гольф-сезона в 2013 году.
СПРАВКА GLC (GOST Luxury Clubs) – это объединение брендов высшего сегмента на одном поле по принципу «неконкурирования». GOST Luxury Clubs собрал в себе лучшие объекты: один из лучших в Европе гольф-клубов «Целеево Гольф и Поло Клуб», роскошный отель в Австрии «Aurelio» 5* superior, жемчужину Черноморской Ривьеры «RODINA Grand Hotel and SPA» 5*, уникальный велнес-клуб «Чистые Пруды», эко-базу «Таловское» на Байкале, французский ресторан «Кухня» в Санкт-Петербурге. Объекты GLC это площадки для общения с действующей системой членства. Цель GLC – облегчить сотрудничество между ведущими компаниями индустрии элитных товаров и услуг, содействовать развитию новых направлений бизнеса под эгидой «дружественного маркетинга». «Дружественный маркетинг» – это одна из наиболее успешных форм нового делового партнерства и развития бизнеса, дающая возможность компаниям налаживать контакты с нужными людьми в структурированной профессиональной среде, существенно увеличивать общую осведомленность о том или ином бренде и привлекать новых клиентов.
«Целеево Гольф и Поло Клуб» расположен в живописной лесной местности в 42 км от МКАД в экологически чистом Дмитровском районе Подмосковья. Это мир стиля и роскоши, где все, от инфраструктуры до услуг, соответствует уровню luxury: лучшее в Восточной Европе Гольф поле, Академия Гольфа, Горнолыжный и Поло Клуб. «Целеево Гольф и Поло Клуб» – это 18-ти луночное гольф поле, спроектированное Джеком Никлаусом – признанным «лучшим гольфистом всех времен». Сочетание шотландского линкса и классического форестлэнда, а также альпийские лунки привлекают игроков со всего мира. Чемпионское поле входит в пятерку уникальных гольф-полей Европы. Гольф-турниры мирового уровня, светские мероприятия являются неотъемлемой частью жизни в «Целеево». В Клубе «Целеево» в зимний сезон работает «Горнолыжный Клуб Целеево»: горнолыжные склоны, трассы для беговых лыж, горнолыжная школа для новичков, пункт проката инвентаря, поездки на снегоходах, открытый каток, ресторан в зимнем Доме, вся архитектура выполнена в альпийском стиле.
|