Доля "однушек" в структуре сделок на вторичном рынке выросла в 2,5 раза.
В 2012 году доля однокомнатных квартир в структуре сделок со вторичным жильем бизнес-класса выросла почти в 2,5 раза. Об этом сообщают в компании «Авангард М» (холдинг «Миэль»).
Долгое время однокомнатные квартиры считались «прерогативой» сегмента эконом-класса. Однако к концу 2012 года менталитет покупателей бизнес-класса изменился. На первое место вышел рациональный выбор жилья. Если в 2011 году на "однушки" бизнес-класса приходилось только 10% продаж, то в 2012 году этот показатель поднялся до отметки 23,5%.
Главное требование современного покупателя – это функциональность квартиры. В лидерах рынка оказались застройщики, которые готовы за покупателя распланировать квартиру. Так, только 5% покупателей «вторички» бизнес-класса готовы приобретать жилье на начальном этапе ремонта. Большинство же стараются устраниться от любых хлопот, связанных с ремонтом, перепланировкой.
|