В жилых комплексах Санкт-Петербурга и Ленинградской области заработал электронный сервис ЖКХ группы «Самолет» - десятки полезных сервисов для жителей, которые пользователи могут получить в месте проживания. С их помощью можно заказывать услуги, предоставляемые управляющей компанией, оплачивать счета, общаться с соседями, проводить опросы и голосования онлайн, делиться новостями, обмениваться вещами и т.д.
В Московской агломерации в проектах застройщика, где также работает сервис, жители за год создали более 400 различных сообществ. 59% жителей используют цифровую платформу для оплаты ЖКХ, не платя при этом комиссию банку. Более 50% жителей оставляют заявки в УК через приложение в мобильном телефоне, по email или по звонку в единый контакт-центр. В среднем пользователи тратят на мобильное приложение 20 минут в день, - подсчитали в группе «Самолет».
|