18 ноября с 10:30 до 18:00 на Ежегодном российском девелоперском форуме состоится секция «Маркетинг и продажи». Дискуссия затронет самые разные темы: изменение подхода к проектированию жилых комплексов из-за пандемии, обучение sales-менеджеров, онлайн-аналитику, правила создания продающих сайтов, построение сильного бренда и коммуникационной стратегии.
В рамках большой секции состоятся тематические сессии: - «Стратегическое планирование маркетинга: знание как фундамент и капитал»; - «Планирование и управление продажами - 1». Модератор - Андрей Останин, бизнес-тренер; - «Планирование и управление продажами - 2». Модератор - Марина Киселёва, СК «Неометрия»; - «Брендинг в жилой недвижимости: опыт регионов и Москвы.
Свои доклады представят: • Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» Тема: «Новая квартирография: кто и что будет покупать», время сессии: 10:30-12:00 • Пётр Кирилловский, директор департамента развития продукта ГК ФСК Тема: «Новая философия: сегменты, потребление, предпочтения», время сессии: 10:30-12:00 • Василий Фетисов, коммерческий директор Группа «Эталон», время сессии: 12:15-13:45
• Андрей Останин, EdTech предприниматель, бизнес-тренер Тема: «Обучение не работает: очные тренинги не влияют на бизнес-показатели, онлайн-обучение не заработало?», время сессии: 12:15-13:45 • Иршат Галиакберов, руководитель отдела сбора и анализа данных Пульса Продаж Новостроек Тема: «Онлайн-аналитика продаж новостроек как инструмент для эффективного ценообразования», время сессии: 12:15-13:45 • Родион Батудаев, директор по маркетингу Smartis, время сессии: 12:15-13:45
• Марина Киселева, Директор по маркетингу СК «Неометрия» Тема: «Альтернативные каналы продаж или почему важно считать себестоимость сделки», время сессии: 14:30-16:00 • Валентина Суднишникова, СЕО и основатель Alertgroup Тема: «Единая информационная среда застройщика: скрытый потенциал автоматизации бизнес-процессов», время сессии: 14:30-16:00 • Михаил Красильников, директор по маркетингу ART3D Тема: «Сайтхаки для застройщиков», время сессии: 14:30-16:00 • Николай Комчароков, генеральный директор I-Brand, время сессии: 14:30-16:00
• Роман Антоновский, креативный директор ГК «Инград» Тема: «Секреты продающего видеоконтента. Мультики против пандемии», время сессии: 16:15-18:00 • Анастасия Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга Галс-Девелопмент Тема: «5 вопросов при построении коммуникационной стратегии», время сессии: 16:15-18:00 Посмотреть полную программу мероприятия: http://4cities.ru/#forumprogram
До встречи 18 ноября!
Купить билет: http://4cities.ru/#registration
По вопросам приобретения билетов: Анна Торубарова +7 (913) 009 91 21 [email protected]
Стать партнёром форума: Маргарита Шеховцова +7 (980) 522 88 01 [email protected]
Участие в качестве спикера: Эвелина Ишметова +7 (903) 596 97 49 [email protected]
|