Ассоциация REPA приглашает вас стать участником Форума по Маркетингу 2017.
4 сентября 2017 года в Романовом Дворе по адресу Москва, Романов пер., дом 4, на открытой площадке с видом на Кремль состоится ежегодный форум, посвященный на сей раз антикризисным коммуникациям.
Форум создан для обмена опытом маркетинговых подразделений разных отраслей. В 2017 банк DeltaCredit расскажет о том, как им удалось погасить хайп с валютной ипотекой и даже поднять свой рейтинг на этой истории. Об опыте антикризисного взаимодействия расскажет так же представитель Volkswagen PKW - в автомобильном рынке кризисы не редкость. О том, как создается (а в последствии корректируется) бренд объекта с двух сторон расскажут Сити XXI-век и Рекламное агентство BBDO.
11 топ-менеджеров различных отраслей, реальные кейсы и практика антикризисного маркетинга. Все участники могут участвовать в дискуссии. Присоединяйтесь к профессионалам.
Стоимость участия - 6 000 рублей.
О специальных акциях можно узнать у менеджера:
Светлана Складчикова [email protected] +7 (499) 394-29-60
Программа Форума:
0930 - 1000 Регистрация участников
1000 - 1130 Архитектурный завтрак.
Идеальная квартира для покупателя -как не потерять мечту в процессе проектирования. 1130 - 1200 Кофе-брейк
1200 - 1400 Что такое хорошо и что такое плохо?
- ФОЛЬКСВАГЕН PKW
Глобальные угрозы автомобильному рынку, изменяющееся поведение потребителей и что с этим делать?
- ДЕЛЬТАКРЕДИТ Ипотечный банк
Все на одного, или как выстроить антикризисные коммуникации
- Девелоперская группа «Сити-XXI век»
- BBDO Рекламное агентство
Как за счет инновационных решений увеличить потребительскую привлекательность проекта?
- РИВЬЕРА Торгово-развлекательный комплекс
Открываемся в кризис!
1400 - 1500 Кофе-брейк
1500 - 1700 Ударим по кризису креативом!
- ARK GROUP Креативное агентство
Контент-маркетинг - что это и как с этим работать в период кризиса?
- ВОСХОД Рекламное агентство
Качество или количество
- SmartUP Consulting Group
Кризис: революция покупательского поведения
- CALLTOUCH Аналитическое агентство
Лидогенерация. Настоящая и ложная. Кому нужен фрод и как с ним бороться?
- PA SMART VIEW группа компаний
Генеральный партнер Форума - Компания Smart View Партнер форума - RD Group
|