Всего 183 банка участвуют в сделках в Москве
Информация на дату 01.07.2017г.
Банк ВТБ 24
|
10910 сделок
|
Сбербанк России
|
8474 сделок
|
Банк Северный морской путь
|
1635 сделок
|
Российский Сельскохозяйственный банк
|
1534 сделок
|
Банк Возрождение
|
1528 сделок
|
|
|
По данным портала "Рейтинг новостроек"
ТОП-5 банков по выдаче ипотечных кредитов в новостройках Московской области Всего 247 банков участвуют в сделах в Московской области
Сбербанк России
|
31453 сделок
|
Банк ВТБ 24
|
16208 сделок
|
Банк Возрождение
|
3142 сделок
|
Банк Зенит
|
2882 сделок
|
Коммерческий банк ДельтаКредит
|
1748 сделок
|
По данным портала "Рейтинг новостроек"
На сегодняшний день на сайте "Рейтинг новостроек" представлено 199 жилых Москвы и 241 в Московской области.
|
|
Напомним, что в основе сервиса лежат данные, регулярно получаемые от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра), которые обрабатываются аналитиками и размещаются на сайте Urbanus.ru.
Справка о проекте:
«Рейтинг новостроек» - это уникальный сервис, позволяющий в режиме реального времени следить за динамикой продаж квартир и апартаментов в новостройках Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Информация, представленная в разделе, актуальна на первое полугодие 2017 года.
Каждый посетитель портала может абсолютно бесплатно получить информацию по интересующей его новостройке: общее количество зарегистрированных договоров долевого участия по проекту и количество ипотечных сделок с разбивкой по банкам, предоставившим кредиты. Кроме того, в карточке жилого/апартаментного комплекса представлены сведения о девелопере проекта, местонахождении, этажности, количестве квартир по проектной документации, наличии подземного паркинга.
Центральным ядром сервиса станет рейтинг новостроек, который будет формироваться автоматически на основе данных о количестве продаж. Данный рейтинг станет наиболее объективным на рынке: позиции участников будут определяться исходя из единственного, но наиболее важного критерия - востребованности проекта у конечных потребителей, которые, если пользоваться избитым клише, «голосуют рублем» за ту или иную новостройку.
Цель сервиса - дать возможность потенциальным покупателям недвижимости в новостройках возможность оценить реальный спрос на квартиры и апартаменты. К примеру, большое количество сделок на старте продаж свидетельствует о том, что девелопер угадал с концепцией и ценообразованием. А новостройки, которые давно представлены на рынке, но продаются не активно, должны насторожить покупателя: весьма вероятно, что застройщик установил слишком высокие цены, которые не соответствуют качеству продукта.
|