Компания ADG Group проведет первую ток-шоу конференцию в сфере ритейла ADG Talks и представит экспертизу по собственному проекту создания масштабной сети районных центров в Москве. Мероприятие состоится 25 апреля на площадке REX – крупнейшей выставке коммерческой недвижимости в России и СНГ.
Мы существуем в эпоху самых значительных перемен со времен промышленной революции. Новые технологии играют ключевую роль, трансформируя поведение и потребительский опыт населения. Современный покупатель не просто легко осваивает передовые технологии, но почти мгновенно привыкает к новым каналам коммуникации и совершения покупок.
Сегодня уже можно говорить о том, что стремительное распространение технологий среди потребителей в корне изменило индустрию ритейла, и трудно даже вообразить, что ждет нас в ближайшие 10 лет. В международном исследовании MasterСard «Новая эра ритейла» отмечается, что для привлечения и удержания владельцев более чем 305 млн смартфонов, 60% которых склонны использовать телефон во время онлайн-шоппинга, многие торгово-сервисные компании изменили свою бизнес-модель. Теперь предлагается омниканальный подход к оплате покупок, который сочетает офлайн и онлайн каналы коммуникации.
Цифровые технологии уже сформировали новую реальность, в которой человеческие отношения становятся редким и оттого еще более ценным опытом, а отношения между покупателем и компанией приобретают все более личный, персонализированный характер. Омниканальность стала залогом успеха любого ритейл проекта: помочь потребителю сделать выбор, предложить ему выгодные условия покупки и обеспечить «бесшовный» переход из одного канала коммуникации в другой – значит создать особенную эко-среду, наладить особую живую связь между компанией и клиентом.
Григорий Печерский, управляющий партнер ADG Group, отмечает: «Уникальные и интересные проекты рождаются в процессе совместной работы с активными и яркими партнерами, которые хотят влиять на будущее и не боятся смелых инновационных решений. Мы приглашаем на ADG Talks единомышленников, профессионалов с горящими глазами, готовых менять жизнь к лучшему и создавать принципиально новый стиль жизни. Мы предлагаем нашим партнерам современную, надежную и эффективную бизнес-модель, которая даст им реальную возможность для развития успешного, доходного бизнеса. Обо всех этих возможностях и преимуществах мы подробно расскажем на конференции».
В рамках ADG Talks специально приглашенные эксперты из Великобритании, Сингапура, Китая, Турции и России обсудят актуальные исследования, инновационные технологии и тренды, которые определят развитие рынка ритейла в ближайшей перспективе. Многим из них предстоит впервые выступать в России.
К участию приглашены: Кейт Троттер (Cate Trotter), основатель и руководитель направления новых трендов в компании Insider Trends, Великобритания; Евгения Шамис, основатель и координатор проекта «RuGenerations – Теория поколений в России»; Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group; Антон Виноградов, совладелец и директор сети спортивных магазинов КАНТ; Михаил Кучмент, сооснователь одной из крупнейших и динамично развивающихся мебельных сетей Hoff; Ольга Коцур, соучредитель и генеральный директор компании Mercaux, Лондон; Кубилай Деврим Экмекчи, управляющий партнер Omega BigData, Турция; Стив Коллис, стратегический директор JHP Design, Великобритания; Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, и другие.
Ольга Захарова, управляющий директор ADG Group, отмечает: «Мы убеждены, что сегодня для устойчивости бизнеса важен не только правильный набор товаров и услуг, но также спланированная архитектура пространства и персональное отношение к потребителю. Не стоит забывать о том, что люди идут к людям – только бизнес с «человеческим лицом», создающий место с энергией, будет успешным. ADG Talks – это место встречи сообщества профессионалов и экспертов в сфере ритейла, недвижимости и архитектуры. Необычный живой формат ток-шоу позволит обсудить актуальные темы отрасли и даст возможность гостям завести новые полезные деловые контакты».
В условиях бурного рассвета онлайн торговли в России наблюдается заметный спад строительства в ритейле. По прогнозу компании Cushman & Wakefield, строительная активность в сфере торговой недвижимости в Москве активизируется в 2019–2020 годах, и произойдет это во многом благодаря реализации проекта ADG Group по созданию масштабной сети районных центров, который будет представлен на выставке коммерческой недвижимости REX.
Проект новых районных центров стал ответом на запрос жителей мегаполиса, где растет потребность в качественной инфраструктуре в шаговой доступности от дома – по данным исследования ADG Group, до 40% людей проводят свободное время в границах районов собственного проживания. Компания ADG Group прогнозирует коммерческие возможности проекта на уровне: оборота более $4 000 с кв. м; аудитории – 2,5 млн человек, проживающих в 15-минутной шаговой доступности от центров. Оборот сети в год составит $1,3 млрд.
Узнать подробнее о проекте и задать все интересующие вопросы представителям ADG Group можно будет на стенде компании (К8) с 25 по 27 апреля.
Обращаем ваше внимание, что для участия в конференции требуется предварительная регистрация.
Посмотреть программу ADG Talks и зарегистрироваться можно на сайте:
www.adggroup.ru/adg-talks/
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон 7, конференц-зал №1, 4 этаж.
Справка для редактора
ADG Talks – это экспертный взгляд признанных мировых специалистов на тенденции ритейла, архитектуры и общественных пространств; площадка для дискуссии и обмена мнениями.
ADG Group – городской девелопер полного цикла. Компания была основана в 2003 году и изначально фокусировалась на деятельности в крупных региональных центрах: к 2009 году портфель достиг 1 млн кв. м реализованных проектов, среди которых – ТРЦ «Калининград Плаза», калининградский завод по сборке бытовой техники «Балтмикс», а также ТЦ в ряде российских городов.
В декабре 2014 года компания выиграла аукцион на покупку 39 московских кинотеатров, построенных между Третьим транспортным кольцом и МКАД. После реконструкции кинотеатры совместят в себе культурную, торговую и развлекательную функции, которые варьируются в зависимости от традиций и потребностей каждого района. Объекты станут локальными районными центрами притяжения (420 000 посетителей ежедневно) и позволят создать широкие возможности не только для бизнеса – как для локальных, так и для международных брендов, но и для трудоустройства местных жителей. Оборот сети в год составит $1,3 млрд
Международная выставка и Форум по торговой недвижимости REX – это крупнейшая в России и СНГ выставка и Форум по торговой недвижимости, а также ведущая коммуникационная площадка, объединяющая интересы всех игроков рынка.
За 13 лет REX стала индикатором успеха и стабильности компании на российском рынке коммерческой недвижимости. Площадь экспозиции выставки более 10000 кв. м, в качестве экспонентов приняли участие более 500 компаний из России, Украины, Белоруссии, Нидерландов, Великобритании, Швеции, Италии, Германии, США, Канады, Австралии и других стран, количество посетителей превысило 47 тысяч специалистов.
|