РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Практика отечественного мостостроения

 

Уникальность сооружений обеспечивают современные технологии


В 2017 г. начнется строительство самого высокого вантового моста в столице через Москву-реку. Конструкция будет представлять собой 137-метровую мачту в форме перевернутой буквы Y, которая будет поддерживать мост при помощи металлических тросов. Сегодня современные мостовые конструкции призваны не только решать транспортные задачи, но и стать местными достопримечательностями. Инновационные технологии и строительные материалы позволяют воплощать самые смелые и технически сложные архитектурные идеи, среди которых мосты «Миллениум», «Русский мост», «Золотой рог».


«Главным источником архитектурной выразительности в мостостроении являются несущие конструктивные элементы, а не декоративная обработка их отдельных частей, - рассказывает Максим Кирсанов, эксперт строительного холдинга ГК «ПромСтройКонтракт». – Поэтому широкое применение в мостостроении нашла монолитная технология, позволяющая создавать нестандартные конструкции без привязки к типовым проектам».


Так, главной особенностью моста «Миллениум» – самого высокого моста в Татарстане – стал монолитный пилон, напоминающий по форме букву «М». Конструкция объединяет два рядом стоящих моста в единое целое и символизирует тысячелетнюю историю города, являясь одной из его достопримечательностей.


Широкое распространение в последнее время получило возведение мостов с большими пролетами. Повысить эстетическую привлекательность сооружений с расстоянием между опорами более 100 м, сохранив при этом их прочность, позволяет технология преднапряжения бетона.


«Главной целью при строительстве является надежность, прочность и долговечность мостов, чему и способствует технология преднапряжения, – делится опытом Иван Ягодкин, руководитель проектов ЗАО «ДСИ-ПСК». – Технология делает конструкцию прочнее: мы получаем некую внутреннюю пружину, которая усиливает большие пролеты. Кроме того, при одинаковых объемах работ в обычном армировании пролета операцию выполняют 12-15 человек, а при использовании технологии преднапряжения с этой задачей справляются 6 рабочих!»


Одним из примеров успешной реализации строительства моста при помощи технологии преднапряжения стал «Золотой Рог». По словам руководителя проекта Ивана Ягодкина, при его возведении использовались различные системы преднапряжения – не только в анкерных пролетах, но и при монтаже нижней и верхней распорок и временных стяжек между двумя «ногами» пилонов, а также для сопряжения консолей моста железобетонными анкерами. Эксперт отметил, что в конструкцию этого моста было вмонтировано около 1000 тонн высокопрочной арматуры, натянутой приблизительно на 1000 км металлических прядей.


Важной составляющей при строительстве мостов являются и строительные материалы. По словам Ольги Миловановой, менеджера по развитию продукта в сегменте «Строительство» группы «СВЕЗА», мирового лидера в производстве березовой фанеры, к опалубочным системам, применяемым при возведении мостов, предъявляются высокие требования к нагрузке. Так, ламинированная березовая фанера в составе опалубки обладает уникальной прочностью: по соотношению «вес/прочность» в 3 раза превосходит сталь». «Русский мост» (через пролив Босфор Восточный) – показательный пример использования современных материалов в непростых климатических условиях. Бетонирование конструкций одного из пяти крупнейших вантовых мостов в мире происходило с помощью скользящей гидравлической и радиусной балочно-ригельной опалубки с ламинированной фанерой СВЕЗА.


«При определенных сложностях со снабжением и финансированием этого проекта высокая оборачиваемость российской березовой фанеры СВЕЗА стала спасением для строителей. В условиях повышенной влажности и интенсивного использования щиты выдерживали до 40 циклов заливки, – рассказывает Максим Кирсанов. – К примеру, китайские аналоги выдерживают максимум 5 циклов, что точно бы не позволило уложиться строителям в срок и заявленные сметы».


Современные мосты не только улучшают транспортное сообщение, но и получают народное признание. Так, вантовые мосты через пролив Босфор Восточный и бухту Золотой Рог стали одними из победителей масштабного конкурса «Семь чудес Приморья», проводимого в честь 75-летия Приморского края.


О группе «СВЕЗА»:


Группа «СВЕЗА» − российская компания, являющаяся мировым лидером на рынке березовой фанеры. Продукция СВЕЗА завоевала доверие потребителей в 70 странах мира на пяти континентах. Она используется в строительстве небоскребов и олимпийских объектов, производстве магистральных автоприцепов, высокоскоростных поездов и СПГ-танкеров, создании экологичной мебели и стильных интерьеров. «СВЕЗА» – поставщик № 1 в России для монолитного строительства.


Группа «СВЕЗА» выпускает 1,3 млн м3 высококачественной продукции ежегодно, включая фанеру и ДСП.


Компания работает в России с 1997 г. За это время «СВЕЗА» провела модернизацию и масштабное увеличение производства с использованием новейших технологий и оборудования. «СВЕЗА» создает в российских регионах современные рабочие места, на которых трудятся династии опытных мастеров.


«СВЕЗА» ответственно подходит к использованию лесных ресурсов, что подтверждено международными сертификатами FSCTM (ForestStewardshipCouncil® – Лесной попечительский совет – международная некоммерческая организация, целью которой является содействие экологически ответственному лесопользованию и управлению лесными ресурсами).

Источник: Дайджест Недвижимости

Экспертиза новостройки
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле» Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
10.07.2016 Экспертиза: Мкр. «НОВОРИЖСКИЕ КВАРТАЛЫ» «Новорижские кварталы» - новый микрорайон ГК «Мортон» в Красногорском районе и первый в Подмосковье проект в концепции «умный город».
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино» Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюб­лино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...
Другие экспертизы и проекты новостроек »
Презентация поселка
19.04.2023 Новый премиальный проект в Москве от Tashir Estate
19.09.2022 Банк ВТБ поддержит строительство ГК ФСК научно-промышленного технопарка Банк ВТБ профинансирует ГК ФСК, выделив 1 млрд руб. рублей на строительство научно-промышленного технопарка. Он разместится на севере Москвы, в районе Молжаниново, между Машкинским и Новосходненским шоссе.
16.10.2015 Коттеджный поселок «Павловы озера» «Павловы озера» станет уникальным мультиформатным поселком, в основе его концепции — модель европейского пригорода.
Другие презентации и проекты коттеджных поселков »

Новости недвижимости
22.11.2024 В Казани прошел форум «РЕБУС: Агломерации. Вызовы. Перспективы»
22.11.2024 Спрос на элитное жилье с отделкой превышает объем предложения
20.11.2024 MOST Development выступил fee-девелопером ЖК “Сок” в Евпатории
19.11.2024 Фонд Потанина отметил 25-летие деятельности созданием документального фильма «Мануфактура культуры»
14.11.2024 Вечер в стиле JOIS: состоялось открытие офиса продаж премиального проекта MR Group
12.11.2024 Программа MosBuild Summit: 9 сессий, 30+ спикеров и десятки инсайтов
Мероприятия
Эко-герои года: Поздравляем победителей Green Property Awards 2024!
Лидеры определены: объявлены лауреаты IV Премии Investment Leaders
Срок приема заявок на премию PROESTATE Awards 2024 – до 1 декабря.
Уже 21 ноября мы узнаем имена лучших девелоперов Москвы.
Старт нового сезона премии REPA — формируем честный знак качества на рынке недвижимости
25 ноября 2024 года Саммит МБК