24 и 25 марта 2017 г. в московском Экспоцентре (5 павильон) пройдет крупнейшая выставка зарубежной недвижимости «MPIRES».
В выставке принимают участие представители компаний более чем из 30 стран, в том числе – стран с максимально выгодными для жителей России предложениями: Греция, Италия, Испания, Франция, Чехия и многие другие. Также будут представлены новые инвестиционно-привлекательные направления.
Одним из центральных проектов на выставке станет новый тренд последних лет – презентация объектов недвижимости в формате виртуальной реальности. Компания General VR (официальный партнер Samsung, Fibrum и Sony) продемонстрирует все возможности использования виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности для рынка недвижимости.
По аналитическим данным инвестиционной компании Goldman Sachs за 2016 год*, технологии виртуальной реальности будут перспективно развиваться и активно использоваться в различных сферах ближайшие годы. Данная технология применяется не только для видеоигр и киноиндустрии, но и активно используется для продаж, образования, здравоохранения, военной промышленности, продаж недвижимости и проектирования. Goldman Sachs в своем отчете включил в девятку отраслей и рынок недвижимости, на который VR и AR начинает оказывать ощутимое влияние.
Активный рост и интерес к данным технологиям обусловлен быстротой и легкостью демонстрации различных объектов недвижимости потенциальным покупателям. Во-первых, риэлторов и строителей привлекает возможность наглядной демонстрации планируемых объектов. Во вторых, стоимость таких проектов довольно небольшая, что увеличивает интерес к их использованию.
Например, VR-технологии удобны на начальном этапе реализации проекта. Компании могут продемонстрировать потенциальному инвестору свой проект на этапе строительства, по которому он может пройтись и оценить все его достоинства. Клиенту не надо посещать объекты лично, что дает возможность сохранить время и деньги. Это намного информативней, чем рассказ риэлтора об объекте, красивый текст или яркая фотография. Кроме этого применение новых технологий позволяет сократить бюджет агентствам, потраченный на рекламу при покупках недвижимости за границей.
Виртуальная реальность уже активно используется на рынке российской недвижимости. Компании используют VR-туры по квартирам и придомовой территории, голографические макеты жилых домов для презентаций объектов на выставках, сайтах и в отделах продаж.
За рубежом это также модный тренд. Например, VR-технологии активно используются в США на рынке недвижимости. Ведущие компании создают приложения, предлагающие клиентам новый формат демонстрации своих проектов.
По мнению Goldman Sachs в скором времени устройства виртуальной реальности станут так же популярны, как мобильные телефоны.
*Отчет Goldman Sachs 2016 год.
|