Аналитики ФСК «Лидер» провели исследование требований к оформлению и оборудованию мест общественного пользования среди потенциальных покупателей ЖК «Поколение».
Как показал опрос, максимальный интерес к покупке квартиры в проявляют люди в возрасте от 26 до 35 (43%) и от 36 до 45 (28%) лет, значительной оказалась также доля покупателей в возрасте от 46 до 60 лет (21%). Соотношение мужчин и женщин среди опрошенных составило 50 к 50. Половина опрошенных в ЖК «Поколение» — семейные люди с детьми. Доля одиночек без детей составляет порядка 20% всех респондентов.
Основным мотивом покупки респонденты — в подавляющем большинстве это люди, уже владеющие недвижимостью — назвали улучшение жилищных условий. 81% опрошенных проживают в Москве, еще 15% — жители Московской области.
«Опрос проводился нами с целью максимально приблизить инфраструктуру общественных зон жилого комплекса к реальным потребностям покупательской аудитории, — рассказывает директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов. — Один из вопросов — чем для вас является подъезд — был сформулирован открыто, ответы на него были сгруппированы исследователями по смыслу. Любопытно, что получилось довольно четко выделить базовые ожидания аудитории: для них это не только комфорт и безопасность, но и показатель статуса дома».
С точки зрения функциональности МОПов основные требования потенциальных покупателей также оказались сгруппированы довольно просто: это наличие мусоропровода (66% опрошенных — пользоваться контейнерами согласны лишь 23%), консьержа (65% опрошенных) и колясочной — помещения для хранения громоздких предметов на первом этаже. Обязательное наличие последнего подчеркнули 65% респондентов, тогда как, например, наличие в подъезде туалета отметили как серьезный плюс лишь 12% опрошенных.
Использовать общее место хранения вещей на первом этаже планируют представители всех возрастных групп. 77% респондентов намерены хранить в колясочной велосипеды, коляски, самокаты и санки, а также другие крупногабаритные детские вещи. «Респонденты в возрасте до 25 лет рассчитывают хранить в колясочной преимущественно велосипеды, более старших возрастов — преимущественно коляски, — рассказывает Павел Брызгалов. — В результате мы приняли решение зонировать колясочную, выделив в ней отдельную зону именно под велосипеды».
Финансово-строительная корпорация «Лидер» – многопрофильная девелоперская компания, входящая в число ведущих игроков рынка недвижимости. ФСК «Лидер» специализируется на реализации проектов в сфере жилой недвижимости: от комплексной застройки районов до строительства жилых домов по индивидуальным проектам. В 2016 году ФСК «Лидер» приобрела крупнейшее предприятие – ДСК-1. Общий объем недвижимости, сданной ФСК «Лидер» в 2016году, - 591 622 кв. м.
|