Территория Жулебино начала застраиваться с 80-х годов прошлого века. Одно из неоспоримых преимуществ этого типично спального района – отсутствие крупных промышленных зон. Даже ныне существующие на востоке Жулебино вертолетная площадка и антенное поле вскоре должны превратиться в жилой квартал с домами для военнослужащих, больницей, школой-интернатом и инфраструктурой Жулебинского парка, включающей аквапарк и туристическую базу. Однако отсутствие предприятий означает недостаток рабочих мест, приводящий, в частности, к серьезным транспортным неурядицам: Жулебино связано с центром Волгоградским и Рязанским проспектами, и если внутренняя дорожная сеть района не испытывает серьезных "пробочных" проблем, то на его границе в час-пик движение сильно затруднено, а в утренние часы заторы образуются даже в направлении области. Нагрузку на жулебинский транспорт заметно усиливают и жители соседнего "городка Б", входящего в состав Люберец. При этом вопрос об открытии в Жулебино метро пока остается открытым. В основном Жулебино застроено панельными домами некогда популярной в Москве серии П-44 и её более современными модификациями. Сохранился здесь и частный сектор, но сейчас разрабатывается программа его сноса и реконструкции. А вот суперсовременных торговых центров здесь нет и, видимо, не будет, поскольку в соседних Котельниках функционируют и МЕГА Белая дача, и Марткауф, и огромный авторынок.
РЕАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: За $240.000 можно приобрести 2-комнатную 52-метровую квартиру на Привольной ул. А за $610.000 предлагается 5-комнатная квартиры общей площадью 141 кв.м, расположенная на Жулебинском бульваре.
Подробности в "Дайджесте российской и зарубежной недвижимости"
|