Общее количество сетевых магазинов продуктов питания выросло в 3,2 раза.
С 2005 по 2015 годы число продуктовых сетей на рынке Москвы выросло с 21 до 48. Общее количество сетевых магазинов продуктов питания выросло в 3,2 раза, до 2 106. Об этом сообщают аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank.
За этот период появились новые форматы продуктовых магазинов. Операторы стали большее внимание уделять развитию магазинов малых форматов, а также формата «дискаунтер». В частности, количество «магазинов у дома» в Москве увеличилось в 10 раз за отчетный периоды.
Величина оборота розничной торговли пищевыми продуктами на душу населения выросла в 2,5 раза. Сегодня в среднем по городу на 1 кв.м. торговых площадей приходится порядка 5 жителей.
К районам столицы, наиболее обеспеченным продуктовыми магазинами, относятся Красносельский, Нижегородский, Северное Измайлово, Свиблово, Ярославский, Левобережный.
|