Из-за понятной концепции и гибкой арендной политики.
Руководства крупных зарубежных компаний по-прежнему предпочитают оставлять представительские офисы в имиджевых локациях Москвы. Одной из таких локаций является ММДЦ "Москва-Сити"- за счет понятной концепции, а также гибкой арендной политики. Такое мнение высказала Екатерина Рашникова, заместитель председателя Комитета по иностранным инвестициям и работе с инвесторами ПН «РГУД».
Более 80% новых качественных офисов, , вышедших на рынок в этом году, находятся за пределами ТТК. Тенденция децентрализации становится более актуальной. Но для представительских, головных и офисов продаж имиджевость локации продолжает играть важную роль.
Многие иностранные компании стали более требовательными и избирательными при выборе офиса. Однако и девелоперы готовы быть гибкими и адаптироваться под запросы арендаторов. Так, руководство «Москва-Сити» предлагает арендаторам офисы более мелкой нарезки и офисы с отделкой. Такая грамотная стратегия, безусловно, помогает сохранить ликвидность объекта.
|