Рынок Петербурга для дебюта выбирают только 12% сетей.
Компания JLL провела исследование иностранных торговых операторов, дебютировавших в России в период с 2011 по 3-й квартал 2014 года. Исследование подготовлено к международной выставке MAPIC.
За рассматриваемый период 79% торговых операторов открыли свой первый магазин или ресторан в Москве. Рынок Петербурга для дебюта выбрали 12% сетей, еще 9% предпочли другие региональные города, включая Сочи, Ростов-на-Дону, Казань, Челябинск и прочие.
"Московский рынок остается приоритетным для иностранных игроков в России, однако возможность выхода в столицу всегда была ограничена дефицитом качественных помещений по приемлемой цене", - отмечает Елена Задорожная, руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL.
Основная часть операторов начинали свою работу в России в торговых центрах – 70% от общего числа открытий за изученный период.
|