Первая, и, возможно, главная причина северобутовской дороговизны – наличие здесь метро: открытая еще в 2002 г. станция "Бульвар Дмитрия Донского" стала первой метростанцией за МКАД. А в 2003 г. появилась и Бутовская линия – первое в столице наземное метро, связавшее Северное Бутово с Южным.
Вторая составляющая привлекательности района – отсутствие на его территории крупных промышленных предприятий, благоприятная роза ветров, уносящая вредные выбросы на восток города, обилие зеленых насаждений и водоемов: в Северном Бутово расположено сразу 6 прудов.
Третье, о чем нельзя не сказать, - сложившаяся местная инфраструктура. Территория Северного Бутова вошла в официальные границы Москвы в 1985 г. С тех пор район обзавелся всем необходимым, а недавно власти даже приняли решение о строительстве здесь классического концертного зала, что для отдаленного "спальника" – случай исключительный.
Новое жилое строительство в Северном Бутово нельзя назвать активным – как, впрочем, и в любом районе комплексной застройки. Последний масштабный проект, который риэлторы окрестили "Синей птицей-2", появился в квартале 6а лет 5 назад, да еще некоторое время спустя новостройки украсили 9-й микрорайон. Однако даже несмотря на старый по нынешним меркам жилой фонд Северное Бутово остается привлекательным для покупателей: экология превыше всего.
РЕАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
За $550.000 предлагается приобрести 3-комнатную квартиру общей площадью 96 кв.м на бульваре Дм.Донского. А за 1-комнатную 35-метровую квартиру на ул. Грина просят 119.000 евро.
Подробности в "Дайджесте российской и зарубежной недвижимости"
|