В первом полугодии на столичный рынок вышли 13 новых международных брендов.
Во втором квартале в Москве открылось 4 современных торговых центра общей площадью 64 тыс. кв.м. Общий объем качественных площадей достиг 3,9 млн кв.м. GLA. До конца года ожидается ввод еще девяти объектов суммарной площадью 190 тыс. кв.м., говорится в исследовании компании CBRE.
В первом полугодии на столичный рынок 13 новых международных брендов, до конца года планируют выйти еще 5-7 игроков. Вход новых международных брендов осложняет дефицит качественных торговых площадей. Большинство международных сетей в первом полугодии предпочли выходить на рынок через крупные и/или известные торговые центры.
Ставки аренды на рынке торговой недвижимости Москвы не претерпели значительных изменений в 1 полугодии 2013 года. Прайм ставки аренды составили $2 060 за кв.м. в год. Низкий уровень вакантных площадей (2,9%) остается стабильным на протяжении трех последних лет.
В 2013-2014 годах более 40 международных брендов заявили об экспансии на рынок России, отмечается в исследовании.
|