Уровень загрузки столичных гостиниц вернулся на докризисный уровень
За год было продано четыре отеля за $550 млн.
Компания Cushman & Wakefield подвела предварительные итоги года на рынке гостиничной недвижимости Москвы.
Последние два года в сегменте наблюдается рост операционных показателей. Нехватка гостиниц в городе и увеличение въездного потока позволили сегменту вернутся на докризисный уровень загрузки, несмотря на продолжающуюся неопределенность в мировой экономике. По итогам года некоторые гостиницы достигнут уровня загрузки более 75%.
В 2012 году было открыто пять новых брендированных гостиниц, включая первый столичный отель российского гостиничного оператора Azimut. В 2013 году запланировано к открытию более 10 гостиниц под международными брендами.
За год было реализовано четыре столичные гостиницы. Общая сумма сделок составила около $550 млн. Главной новостью стала покупка исторического отеля Метрополь собственником сети гостиниц Azimuth.
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле»
Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино»
Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюблино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...