Поэтому они рассматривают недвижимость на ранних этапах строительства.
Карьеристы и успешные одиночки с высоким уровнем дохода, вопреки распространенному стереотипу, не составляют основной контингент покупателей апартаментов. В первую очередь, такое жилье покупается зрелыми семейными москвичами для собственных детей, сообщают в ГК "ГРАС".
В ходе общения с покупателями, специалисты компании пришли к выводу, что абсолютное большинство клиентов состоят в браке, а 80% из них имеют детей или внуков. Они рассматривают недвижимость на ранних этапах строительства, так как покупают апартаменты для детей "на вырост". Нередко апартаменты приобретаются как подарок на день рождения или свадьбу.
Покупатели апартаментов - это преимущественно московские семьи с высокими доходами, которые живут вместе с детьми в собственной квартире и хотят улучшить жилищные условия.
Для 46% покупателей одним из главных факторов выбора объекта является его география, а для 31% - насыщенная инфраструктура.
|