Более 60% предложения на юго-западе столицы относится к этому сегменту.
Более 60% предложения вторичного жилья на юго-западе Москвы относится к бизнес-классу. Это связано с тем, что за последние 20 лет в округе было возведено 40 домов, относящихся к высокобюджетному сегменту рынка, сообщают в компании IntermarkSavills.
За последние 8,5 лет долларовые цены на "вторичку" бизнес-класса в ЮЗАО выросли на 3%, а среднегодовая доходность покупки квартир составила 25%. Но при этом нельзя утверждать, отмечают в компании, что такой стремительный рост отрицательно сказался на состоянии рынка.
Популярен ЮЗАО и среди арендаторов квартир премиального класса. Он входит в тройку самых привлекательных районов среди россиян и иностранцев. При этом в ЦАО аналогичные предложения стоят на 25% дороже.
|