Их совокупная торговая площадь составляет 7 700 кв.м.
Компания "М.Видео", ритейлер бытовой техники и электроники, на этой неделе открывает 4 магазина нового формата. Совокупная площадь гипермаркетов, открытых в Москве, Орле, Ростове-на-Дону и Воронеже, составляет более 7 700 кв.м. Общий объем инвестиций в реконцепцию и открытие магазинов составил 220 млн рублей, сообщает "Интерфакс".
На текущий год "М.Видео" запланировано открытие 35 гипермаркетов. В первой половине 2012 года открылось 18 магазинов. В настоящее время 227 гипермаркетов сети работают более чем 121 городе России.
Новый формат гипермаркетов предполагает акцент на интегрированную систему продаж. Он подразумевает возможность масштабирования ассортимента и заказа отсутствующего на полке товара через систему интернет-каталогов.
|