Гостиницы верхней ценовой категории показывают хороший рост загрузки.
В текущем году ключевые гостиницы Москвы демонстрируют отличные результаты – в большинстве наблюдается рост доходности на номер по сравнению с прошлым годом. В 2011 году рост данного показателя по сравнению с 2010 годом составил 10%, рассказывает Дэвид Дженкинс, руководитель отдела гостиничного бизнеса компании Cushman & Wakefield.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года гостиницы верхнего предела верхней ценовой категории сейчас показывают хороший рост загрузки:с 48% до 61% – при этом стоимость номера осталась прежней.
Хорошие результаты демонстрируют новые отели, которые вышли на рынок в 2011 году. Все это, по словам эксперта, приводит к значительному росту доходности на номер в данной ценовой категории - более чем на 25% (после аналогичного снижения в прошлом году).
|