Об этом сообщает главное управление Роспотребнадзора по Московской области.
В 2011 году количество обращений жителей по вопросам работы предприятий ЖКХ в Подмосковье увеличилось на 47% по сравнению с 2010 годом. Об этом пишет РИА "Новости" со ссылкой на главное управление Роспотребнадзора по Московской области.
"Количество обращений граждан на работу предприятий ЖКХ области увеличилось по сравнению с 2010 годом на 47%. За 2011 год рассмотрено 923 обращения граждан (в 2010 году в управление поступило 629 обращений)", - говорится в сообщении.
В частности, сотрудниками ведомства были выявлены нарушения санитарного законодательства, низкое качество оказываемых услуг, отсутствие необходимой и достоверной информации о предоставляемых услугах и их исполнителях. Также особого внимания заслуживают ситуации, связанные с нарушением сроков отключения горячей воды в период ежегодных профилактических ремонтов на более чем 14 суток.
|