Они охотнее мужчин идут на эксперименты.
Женщины оказывают все большее влияние на рынок недвижимости, констатируют аналитики Urban Group. В проектах компании уже больше половины покупок совершается женщинами (52%). При этом они идут на эксперименты и приобретают необычные форматы недвижимости.
Так, в «Новосходненский» женщины составляли 65% покупателей студий. Самостоятельные, незамужние женщины составляют 20% от числа всех покупателей двухуровневых квартир «Города набережных».
Хотя есть и те типы жилья, за которые голосовали, наоборот, мужчины. Подавляющее большинство небольших двухуровневых квартир площадью около 50 кв.м. чаще покупают несемейные молодые мужчины.
"Мы провели анализ факторов, влияющих на принятие решения о покупке среди мужской и женской аудитории. Выяснилось, что у мужчин разброс важности этих факторов довольно велик – 72% проголосовали за важность цены, и всего лишь 26% – за паркинг. То есть мужчина, если ему подойдет цена, готов закрыть глаза на отсутствие каких-то параметров комфорта", - рассказывает Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group.
При этом женская аудитория почти равнозначно оценила и влияние цены (59,3%), и транспортной доступности (50,8%), и места расположения (53,8%), и паркинга (34,1%).
|