Их значительная доля относится к верхнему сегменту рынка.
В 2011 году предложение гостиничного рынка Москвы увеличилось на 1 144 номеров, что значительно ниже показателей 2010 года (около 1 900 номеров), сообщают аналитики компании Blackwood.
Значительная доля нового предложения относится к верхнему сегменту рынка. Новой тенденцией становится ориентация открываемых гостиниц на деловые районы Москвы: сразу два отеля были открыты в активно развивающихся деловых центрах около станций метро Павелецкая и Белорусская.
Активность международных гостиничных операторов в региональных городах остается на стабильно высоком уровне: в течение 2011 г. были открыты 9 отелей суммарным номерным фондом около 1 900 номеров.
В течение 2011 года были заявлены более 25 новых проектов, общий номерной фонд которых составит около 6 000 номеров (из них в Москве 6 гостиниц на 2 000 номеров). Сроки выхода новых проектов на рынок растянуты на ближайшие 2-5 лет.
|