Верхний сегмент рынка в Москве и Петербурге еще не достиг насыщения.
В октябре наблюдалась высокая активность международных гостиничных операторов в Москве и регионах. Так, было объявлено о выходе сразу двух новых гостиничных брендов, сообщают аналитики Blackwood.
В Москве отель «Пекин» после реконструкции перейдет под управление Fairmont Hotels &Resorts. В результате общий номерной фонд гостиницы увеличится с нынешних 137 до 235 номеров. Классность объекта вырастет с 3* до 5* «де-люкс».
Другой знаковый для российского рынка бренд – Indigo Hotels – планируется к выходу в 2012 году в Санкт-Петербурге. Гостиница, которая также разместится в реконструируемом историческом здании, будет обладать 119 номерами и управляться по франчайзинговому договору.
Выход сразу двух премиальных брендов на рынок говорит о том, что верхний сегмент рынка в Москве и Петербурге еще не достиг насыщения.
Высокую активность международные операторы проявляют и в региональных российских городах. Так, компания Rezidor объявила о планах открытия гостиниц в Приволжском федеральном округе и Западной Сибири, а также во Владивостоке. Hilton Worldwide сообщила о подписании четырех договоров на управление гостиницами в Москве, Казани и Волгограде.
Также в октябре было объявлено о предстоящем открытии первого отеля под управлением международного гостиничного оператора в Новокузнецке: Park Inn на 150 номеров должен заработать в 2014 году.
|