25 октября 2011, в Lotte Hotel в Москве, компания Fisher Island совместно с Global Promotion Group, организовали презентацию уникального испанского загородного поселка Андалусии– Benahavis Hills Country Club, который компания-застройщик Fisher Island считает одним из своих лучших проектов в сфере элитной зарубежной недвижимости по итогам 2010-2011 года.
Представители компании прибыли в Москву с целью представить проект здешним агентствам, инвесторам и СМИ, так как за последнее время количество клиентов из России и Казахстана на испанском рынке значительно возросло. В компании уверены в том, что проект Benahavis Hills Country Club вызовет интерес в особенности у российских покупателей, о чем свидетельствуют несколько причин.
Цены на испанскую элитную недвижимость в Коста дель Соль стабилизировались, скидка доходит до 15% после пика цен в 2007 году. В сегменте рынка загородной и городской недвижимости премиум-класса в скором времени должно произойти выравнивание соотношения риска и доходности.
Если говорить про рынок Испании, то сейчас существуют лучшие условия на рынке кредитования. Несколько банков, постоянно работающих с русскими клиентами, предлагают покупать элитную недвижимость в кредит. Так, например, испанский банк Cahamar, работая на одинаковых условиях, как с испанскими, так и с иностранными покупателями, в рамках нового проекта Benahavis Hills Country Club предлагает процентную ставку Euribor + 1,25%, что составляет 3,3%, ипотеку на 20 лет и покрывает примерно 60-70% стоимости дома. Комиссия банка не превышает и 0,5%.
В настоящее время гражданам РФ будет намного проще приобрести качественное жилье за границей. И недавно построенный объект, расположенный в пяти минутах езды от Бенэвис – «белой» испанской деревушки, окруженной большим количеством фешенебельных отелей, таких как La Zagaleta, MarbellaClub, LaQuinta и отель Риц-Карлтон, может служить лучшим тому подтверждением. Это место считается гастрономической столицей Андалусии. Постояльцы называют ее «столовой Коста дель Соль»: здесь находятся 30 ресторанов, предлагающих гостям изысканные блюда средиземноморской и испанской кухни.
От Benahavis Hills Country Club рукой подать до прибрежного модного курорта Марбельи и Пуэрто Банус, популярного среди богатых и знаменитых (в 7 км.) и совсем недалеко до Гибралтара.
Этот регион отличается дешевыми коммунальными услугами, так как имеет богатый муниципалитет.
Главным моментом уникальности Benahavis Hills Country Club является то, что за периметром земель, предназначенных для поселка, находится природный заповедник, на территории которого запрещено строительство. Поэтому хозяева вилл могут быть полностью уверены в том, что они никогда не увидят со своей террасы стройку или новый торговый центр.
Территория Benahavis Hills Country Club рассчитана на 116 вилл, 13 таун-хаусов и клуб-отель Club House. На сегодняшний день уже построено 36 вилл, 4 таун-хауса, ClubHouse и небольшой спа-центр. 32 виллы свободны и ждут своих первых покупателей, предлагая им самый современный дизайн, комфорт и безопасность. Площадь вилл варьируется от 450 до 750 кв.м. Каждая вилла имеет бассейн и прилегающую территорию около 250 кв. м. Кроме того, со всех вилл открывается панорамный вид на море и горы, а расположенность вилл в виде «ступенек» позволяет им не загораживать друг друга.
Цены на построенные дома начинаются от 1 миллиона евро за виллу. При этом самая высокая цена – 1,7 миллиона за виллу и 600.000 евро за таун-хаус.
Москва стала одним из первых городов, узнавших о проекте Benahavis Hills Country Club, так как продажи недвижимости еще даже не начаты. Более того, на российский рынок Fisher Island выходит с предложением о дополнительном инвестировании, так как территории элитной деревни рассчитаны на строительство дополнительных 76 вилл, где потенциальный застройщик сможет воплотить свои дизайнерские и архитектурные решения в жизнь.
Для российских клиентов открыта горячая линия (+74957668360), по которой уже можно получать консультации на русском языке.
Но пока российские покупатели присматриваются к новому объекту и выбирают, какую виллу им приобрести к следующему весенне-летнему сезону, в Москве в период с ноября по апрель стартует рекламная кампания поселка, включающая в себя публикации в журналах, таких какVogue, Коммерсантъ-Weekend, Conde Nast Traveller, Рублеff, Rublevka Magazine и др.
|