Иностранные торговые бренды отказываются от франшиз
И самостоятельно открывают свои магазины в России.
Аналитики компании Penny Lane Realty отмечают стремление иностранных торговых брендов самостоятельно открывать свои магазины в России, отказываясь от франчайзинга.
За последние два года о намерении обрести независимость объявили более 15 крупных иностранных брендов. Руководство этих компаний отказалось продлевать контракты с российскими собственниками франшиз.
Главной причиной для этого решения стали высокие продажи, основанные на постоянном росте клиентской базы. Другая причина — твердая политика отбора магазинов согласно корпоративным стандартам. Иностранцам сложно адаптироваться к условиям российского рынка и они не раз обжигались на франшизах.
«Иностранцев пугает политическая и экономическая ситуация в России. Схема работы компании по франшизе требует стабильности и предсказуемости экономики. В нашей стране не просто получить кредит для открытия новой сети», – поясняет Алексей Могила, директор департамента торговой и региональной недвижимости компании.
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле»
Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино»
Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюблино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...