В Москве, по мнению участников рынка, существует нехватка торговых площадей. В последнее время значительно возрос интерес западных инвесторов и девелоперов к регионам. Девелоперы стремятся обеспечить посетителям ТРЦ множество дополнительных услуг и развлечений, что стимулирует приток клиентов, а в регионах определяет досуг граждан. Следствием этого является увеличение масштабов выходящих на рынок проектов и их разнообразие. На сегодняшний день слабо налажен диалог между всеми участниками данного сектора: инвесторами, девелоперами, строительными компаниями, архитекторами и операторами развлечений.
ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ:
• Собрать в рамках конференции заинтересованных участников рынка, готовых рассказать об актуальных проблемах в своей работе и поделиться своим успешным опытом разрешения актуальных задач
• Обсудить перспективы освоения подземного пространства Москвы под строительство ТРЦ
• Привлечь внимание потенциальных инвесторов и девелоперов к реализации проектов ТРЦ как наземных, так и подземных
• Наладить конструктивный диалог между представителями городских властей, инвесторами и девелоперами
• Предложить инновационные модели развития развлекательного сегмента ТРЦ для Москвы и регионов России
• Дать объективную оценку перспектив развития ТРЦ в России
Основные темы для обсуждения:
• Основные тенденции развития рынка коммерческой недвижимости и, в частности, ТРЦ в России
• Перспективы освоения подземного пространства.
• Проблемы, связанные с освоением подземного пространства и пути их решения (в Москве и в регионах)
• Перспективы развития сетевых ТРЦ и индивидуальных проектов
• Проблемы неразвитости рынка Москвы и регионов: отсутствуют многие форматы. Department stores, outlet-центры, power-центры, ритейл-парки, life-style центры.
В конференции примут участие: Топ-менеджмент и менеджеры среднего звена инвестиционных, девелоперских, управляющих, эксплуатационных, консультационных, сервисных и инженерных компаний, собственники объектов недвижимости, строительные и проектные организации. Брокеры, консультанты по недвижимости, руководители брокерских отделов коммерческой недвижимости, юристы агентств недвижимости
Об организаторах:
Основным направлением деятельности Агентства Социально-Экономического Партнерства являются организация и проведение деловых мероприятий: конгрессов, форумов, конференций, круглых столов, семинаров, выставок узкой тематической направленности. Кроме организации собственных конференций АСЭП предоставляет услуги по организации корпоративных мероприятий "под ключ".
Солин Дмитрий
Менеджер по связям с общественностью
+7(495) 911-2965
[email protected]
|