Это самый высокий показатель объема ввода среди европейских стран.
По итогам первого полугодия в Европе было введено более 2,1 млн кв.м. новых торговых площадей, из которых 90% пришлось на новые объекты, а оставшиеся 10% - на расширение уже существующих, сообщают аналитики компании Cushman & Wakefield.
Первое место по объему введенных площадей в Европе досталось России, где за первое полугодие было введено 404 тысяч кв.м. торговых площадей. Эксперты прогнозируют, что Россия сохранит за собой лидерство по итогам 2011-2012 годов – за этот период планируются к вводу 2 900 000 кв.м. торговых площадей.
На Россию и Турцию приходятся 41% объема площадей, которые должны будут открыться во втором полугодии 2011 и 2012 годах. В России около 3 млн. кв.м. новых площадей планируются к открытию к концу 2012 , включая крупные проекты с площадью более 100 000 кв.м. в Краснодаре, Уфе и Самаре.
|